Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Согласен
Скрыть объявление
Привет, Гость! Не упускай возможности принять участие в розыгрыше 1000 рублей каждый понедельник! Условия простые - достаточно пройти регистрацию -> Регистрация Оставить любой отзыв и Вы становитесь участником розыгрыша!

Tutu.ru (Туту.ру) - Официальный сайт, Билеты, Отзывы

Тема в разделе "Жд, Авиа, Билеты на Автобус", создана пользователем Content59, 13 фев 2019.

  1. Content59

    Content59 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    107
    Поисковой агрегатор TuTu.Ru изначально не претендовал на глобальность. Первую версию сайта в 2003 году создали студенты - четверокурсники мехмата МГУ Дмитрий Храпов и Юрий Титов. Их цель состояла в том, чтобы сделать удобный сервис для отслеживания расписания пригородных и московских электричек. Дмитрий и Юрий часто ездили к родственникам в Подмосковье и отмечали, как неудобно каждый раз узнавать расписание на вокзале.

    Тогда они создали интернет - площадку с доменом TuTu.Ru, которая являлась электронной версией графика движения поездов, обновляемой постоянно. Оцифрованного расписания РЖД на тот момент не существовало, и вносить данные на сайт приходилось вручную. Создатели самостоятельно отправлялись на вокзалы, фотографировали расписание и публиковали его на сайте. Вскоре, когда сервис приобрел некоторую популярность среди жителей Москвы и Подмосковья, пользователи стали присылать расписание на почту проекта, и надобность ездить по вокзалам отпала.

    К 2004 году число уникальных посетителей сайта достигло трех тысяч в день, и сервис опубликовал первые рекламные объявления. Спустя еще год к расписанию электричек добавилось расписание поездов дальнего следования.

    Создатели собирались добавить на сайт сервис продажи билетов, но с этим были проблемы, потому что в 2005 году РЖД не продавала электронные билеты в принципе. Схема была разработана следующая: клиент оставлял заявку на приобретение билета, курьер - сотрудник компании отправлялся на вокзал, покупал билет и доставлял его по адресу заказчика. Учитывая расходы, билеты на сайте стоили несколько дороже, чем в кассах вокзала.

    Первый билет таким образом удалось продать в 2006 году. Этот год считается стартовым для работы Туту.ру в современном виде. К 2008 году удалось наладить продажу электронных билетов, но уже не только на поезда, но и на автобусы, самолеты. Вскоре был добавлен сервис бронирования отелей.


    Билеты, направления, технологии

    В данный момент на сайте доступны бронирование и покупка билетов на электропоезда и поезда дальнего следования, автобусы и автобусные туры. Также доступны бронь и оплата номера в отеле или туристической путевки.

    Продажа билетов на самолеты осуществляется как на направления по России, так и на международные рейсы. Это же правило справедливо для автобусов. Билеты на поезда (включая электрички, фирменные экспресс - рейсы и поезда дальнего следования) можно приобрести только на направления внутри страны. Бронь билетов и горящих туров доступна также для поездок за пределы России.

    Многие этапы тестирования сервиса показывали, что пользователи недовольны в основном ошибками в расписании, которые возникали чаще по вине составителя, нежели агрегатора. Тогда компания разработала математический алгоритм для расчета времени прибытия поезда. Собирая данные о времени отправления и скорости поезда, он выводил предположительное время прибытия. В течение нескольких лет алгоритм удалось модернизировать так, что вероятность ошибки в расписании снизилась до 1—2%.

    Нюансы работы сайта

    Сервис является, по словам директора, не столько тревел - проектом, сколько относится к сфере IT. Туту.ру является резидентом Фонда Сколково как научная разработка. В рамках развития своей IT - направленности, сервис внедряет новые алгоритмы.

    «Надежда» и «Хочу»

    Алгоритмы, позволяющие приобрести билеты на места в поезде, на который все билеты проданы. Сервис позволяет подключить СМС - оповещение о появлении билета (чаще всего причиной становится отказ от поездки предыдущего покупателя) для услуги «Надежда». Услуга «Хочу» позволяет автоматически купить билет на освободившееся место.

    Сюжеты

    Сюжеты - это записи в блоге путешественника, публикуемые непосредственно на сайте компании. Превью оформлены в виде «историй» формата Snapchat и Instagram.

    Дизайн апгрейд

    С момента своего запуска в 2006 году компания не меняла интерфейс сайта и существовала без фирменной айдентики. Провести редизайн и создать фирстиль руководство решило в 2018 году. Обновлением внешнего вида занялась именитая Студия Артемия Лебедева. После обновления сайт приобрел новые разделы и функции.

    Приложения и бонусы

    Как заявляет сам директор TuTu.Ru Дмитрий Храпов, основной упор компания всегда делала на развитие IT - составляющей сервиса. По оценкам же экспертов, именно постоянная работа над комфортизацией пользовательского пути позволила сервису приобрести около 80% лояльной аудитории.

    После того, как сайт стал функционировать в современном виде, разработчики (а их почти 20% из четырехсот сотрудников штата) занялись созданием мобильных приложений. В данный момент их существует десять (для брони и заказа авиа-, Ж/Д-, автобусных билетов, номеров в отелях и так далее). Приложения адаптированы для Android и iOS. Общее число скачиваний - почти шесть миллионов.

    Как в мобильной, так и в десктопной версиях сервиса пользователь может совершать покупки с авторизацией и без нее. Политика Туту.ру позволяет участвовать в программе лояльности всем пользователям вне зависимости от суммы заказа и наличия авторизации.

    Суть программы - в накоплении баллов. Один балл по фиксированному курсу равен одному рублю и начисляется на счет в виде кэшбека за оплаченные заказы. Достаточным количеством баллов можно оплачивать заказы на TuTu.Ru, а также любые покупки у партнеров сервиса.


    Все участники программы имеют статус, определяющий набор привилегий:

    • Серебряный - базовый статус, который присваивается всем пользователям, работающим с сервисом. Позволяет получать до 1% суммы заказа на бонусный счет при использовании приложения и 0,7% и 0,5% при заказе на сайте с авторизацией и без соответственно.

    • Золотой - статус, который возможно получить после совершения необходимого числа заказов. Повышает процент кэшбека при пользовании приложением до полутора процентов.

    • Платиновый статус присваивается за регулярные покупки на сервисе. Обладатели этого статуса получают возврат 2% суммы заказа на бонусный счет.

    Отзывы о компании Tutu.Ru можно оставлять прямо в этой теме, чтобы каждый заинтересованный пользователь мог узнать как можно больше информации.
     
    Александра нравится это.
  2. Dendi89

    Dendi89 Ориентируюсь Ориентируюсь Проходимец Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    18
    Отличный сервис для покупки билетов:) Есть все виды транспорта, можно уточнить все детали поездки и приобрести билет онлайн!
     
    59RUS и Александра нравится это.