Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Согласен

Точка Банк Пермь - Официальный сайт, Адрес, Отзывы

Тема в разделе "Банки Перми", создана пользователем Content59, 20 фев 2019.

  1. Content59

    Content59 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    8
    Район: Дзержинский район, Индустриальный район, Кировский район, Ленинский район, Мотовилихинский район, Орджоникидзевский район, Свердловский район, Пермский район, Пермский городской округ, Добрянский район, Березники городской округ, Краснокамский район
    Представитель на форуме: Нет
    «Точка банк» является онлайн - банком и не имеет физических представительств за исключением одного, расположенного в Москве. Основателями данной диджитал - платформы являются российская банковская компания «Открытие» и международная расчетная система QIWI. По словам представителей компании, основное направление работы «Точка банка» - обслуживание предпринимателей.

    Банк существует на рынке с 2015 года, а руководителем его российского отделения выступает Борис Дьяконов. Согласно данным бизнес-СМИ, основная аудитория компании «Точка банк» - предприниматели, ранее сотрудничавшие с «Банком24.ру» - фирмой, которой также руководил Дьяконов. Статистика подтверждает: первые десять тысяч клиентов «Точки» пришли из закрывшегося к тому времени корпоративного банка.

    Однако не только клиенты, но и сотрудники в большинстве были «выходцами» из «Банка24.ру». Первоначальный штат был сформирован из бывших работников указанной финансовой организации. Технологическая база, на основе которой должна была функционировать «Точка», также была заимствована у предшественника.

    Ключевая идея создания банка состояла в минимизации пользовательского взаимодействия с банковскими отделениями. Иначе говоря, основатели ставили перед собой цель сформировать онлайновый банк, в котором предприниматели могли бы решать все вопросы, для разрешения которых раньше приходилось приезжать в отделение.

    Особенности деятельности банка

    «Точка банк» осуществляет заключение договоров с клиентами с помощью выездных менеджеров. Такой должности нет в списке типичных банковских профессий, и учреждена она была именно в данной компании. Выездной менеджер выполняет ту же функцию, что и оператор, только для заключения сделки сам отправляется к клиенту, а не наоборот.

    До встречи с менеджером все документы передаются от клиента банку и обратно через интернет - сервис. Общение с клиентами ведет служба поддержки через мессенджеры и локальные чаты.

    Технологической инновацией «Точка банка» стал запуск бота для Facebook, который открывает в чате с клиентом мини-версию мобильного приложения. С помощью бота можно подтвердить платеж, связаться с представителем банка или проверить состояние счета. Аналогов подобной технологии, как отмечает американский Forbes, в данный момент нет ни у одной компании.

    Расчетно-кассовое обслуживание клиентов «Точка банка» предполагает расширенный спектр услуг. Например, с помощью мобильного приложения или десктопной версии работы с банком можно регистрировать предприятия. В данный момент среди доступных форм собственности есть ООО и ИП. Вместе с этим банк реализует также программы ведения налоговой отчетности. Он выступает оператором-посредником между предприятием и налоговой службой и освобождает предпринимателя от необходимости самостоятельно формировать отчеты и предъявлять их в ФНС.

    Классические услуги РКО

    Наряду с инновационными для банка операциями «Точка банк» предлагает ряд стандартных корпоративных услуг. В их числе эквайринг, ведение расчетных счетов, обслуживание зарплатных карт. Договор об оказании вышеперечисленных услуг заключается очно между представителем компании и менеджером банка. После заключения договора клиент получает от менеджера данные для подключения к системе «Клиент-банк».


    Она позволяет просматривать состояние расчетного счета предприятия, а также создавать шаблоны часто проводимых платежей, отправлять выписку по транзакциям на указанную электронную почту, переводить средства со своего счета на счета клиентов других банков, блокировать корпоративные карты, искать банкоматы поблизости с помощью карты. Все эти операции можно осуществлять как в «Личном кабинете» на сайте «Точка банка», так и в мобильном приложении. Оно доступно для бесплатного скачивания в AppStore и Google Play Market.

    Дополнительные услуги для бизнеса

    Набор подобных услуг не входит в число обязательных, однако «Точка банк» оказывает их своим клиентам. К числу дополнительных относятся:

    · Кэшбэк на налоговые выплаты. Функционирует как обычный кэшбек, но процент уплаченной суммы возвращается на счет при покрытии налоговых расходов. Данная функция является бесплатной, подключается автоматически для ИП и ООО;

    · Овердрафт в рамках РКО. Овердрафт на покрытие расходов на оплату документации и бюрократических процедур «Точка банк» предоставляет в размере от трехсот до пятисот тысяч рублей. Заявка на получение кредита рассматривается банком онлайн в течение пяти часов. Процентная ставка составляет от 21 до 25 процентов годовых; для оформления овердрафта не требуются залоговые документы;

    · Программа лояльности. В ней участвуют постоянные клиенты банка на условиях накопления бонусных баллов. Баллы начисляются за хранение на карте «Точка» рублевого остатка, при оплате покупок корпоративной картой (начисляется по два бонуса за каждую тысячу рублей покупки), за конвертацию валюты (по двадцать баллов за каждую тысячу условных единиц) и за открытие первого коммерческого контракта с помощью банка (единоразовое начисление двух тысяч баллов).

    Страховка от ошибок банка

    Среди гарантий, на которые может рассчитывать клиент «Точка банка», - признание банком своих ошибок, если таковые будут. Если возникнут проблемы с поступлением средств на счет или их снятием, либо карта банка будет без предупреждения заблокирована, банк обязуется возместить убыток, который понес по его вине корпоративный клиент.

    Показательным в данном контексте является случай 2016 года, относящийся к периоду тестирования программного обеспечения для работы с налоговой службой. Тогда технические параметры системы сработали некорректно, и шесть компаний-участников теста не были переведены автоматически на упрощенную систему налогообложения, хотя должны были. Из-за этого компаниям было необходимо оплатить штрафы ФНС. Все расходы взял на себя «Точка банк». А система для работы с налоговой была отлажена и доступна широкому кругу пользователей уже без ошибок.

    Адрес филиала Точка Банк:
    г. Москва, улица Старокачаловская, 1 корпус 2
    Отзывы о Точка Банке в Перми можно оставлять прямо в этой теме, чтобы каждый заинтересованный пользователь мог узнать как можно больше информации.​