Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Согласен

Ostrovok.ru - Официальный сайт, Билеты, Отзывы

Тема в разделе "Жд, Авиа, Билеты на Автобус", создана пользователем Content59, 13 фев 2019.

  1. Content59

    Content59 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    127
    Ostrovok.ru - онлайн - сервис, позволяющий искать и бронировать билеты на самолет и номера в отелях. Сайт существует более восьми лет, и в данный момент в России он занимает второе место по популярности и частоте использования среди подобных сервисов.

    Как появилась компания Ostrovok.ru

    Датой создания компании, по данным основателей, является 31 августа 2010 года. Собственный хостинг у сервиса появился спустя почти год - в июле 2011, тогда же было совершено первое бронирование и открыт первый офис в Москве.

    Островок ру является проектом компании «Emerging Travel Group», создатели которой до 2010 года работали в Кремниевой Долине. Среди экспертов по разработке, участвовавших в создании «Островка», были приглашенные специалисты из «Google», «Yandex», «Booking», «British Airways».

    Через год после начала работы над стартапом «Островок» подписал первые прямые контракты с отельными сервисами Санкт - Петербурга.


    Алгоритм работы сайта компании

    Спустя два года с момента своего создания, сервис Ostrovok.ru вошел в число резидентов Сколково. Именно с 2012 года сайт стал представлять собой метапоисковую систему. Говоря иными словами, агрегатор. Принцип работы сайта компании остался прежним до сих пор:

    1. Клиент, посетитель сайта, вводит поисковый запрос, указывает дату вылета и страну, куда он хотел бы отправиться.

    2. Система обращается к базе данных, собранной на основе предложений от различных туристических компаний и авиаперевозчиков.

    3. Ранжирование результатов выдачи формируется по умолчанию (если клиент не задал критерии сортировки).

    4. Если клиент выбрал приемлемый ценовой диапазон, параметры бронирования и прочее, выдача формируется с учетом заданных параметров.

    Процесс поиска доступных отелей или авиабилетов может занять некоторое время: в рамке вверху страницы выдачи отображается темп загрузки результатов. На странице поиска доступна настройка фильтров, прокрутка списка выдачи и просмотр карты (для поиска отелей).

    Для удобства можно указать также валюту, в которой будет выводиться стоимость отеля или билета (в данный момент сервис поддерживает валюты 220 стран), и язык. Оплата брони, в зависимости от договоренности с отелем или авиаперевозчиком, может осуществляться несколькими способами:

    · бронирование с предоплатой;

    · бронирование без предоплаты;

    · бронирование и полная оплата стоимости проживания.

    Все расчеты на сайте производятся с помощью банковской карты. Их безопасность гарантирована партнерами сервиса: компаниями «Сбербанк», Visa, MasterCard, «Альфа Банк».

    Консультацию по любым вопросам проводят представители компании по телефону (колл-центры есть в Москве и Санкт-Петербурге), в разделе FAQ, либо в онлайн - чате. Сервис также синхронизирован с «TripAdvisor», который предоставляет доступ к отзывам клиентов о пользовании услугами того или иного отеля/авиаперевозчика.

    Советы путешественникам от Ostrovok.ru

    На сайте Островок ру и в сообществах компании в социальных сетях наряду с основными разделами есть также раздел «Блог». Блог сервиса работает как специализированное СМИ для клиентов сайта и для тех, кому интересна тема путешествий. Основная его направленность - инфотейнмент. В блоке публикуются истории из поездок, так называемые лайфхаки, подборки мест, которые следует посетить в той или иной стране. Есть также материалы о работе самого сервиса. Они представляют собой блок развернутых ответов на некоторые вопросы из раздела FAQ (на сайте называется «База знаний»).


    Виджеты и приложения

    Одновременно с переходом на систему метапоиска Островок ру загрузил в публичный доступ первые версии приложений для мобильных платформ. С тех пор и до сегодняшнего дня они существуют для устройств на базе Android и iOS. Функционально они практически ничем не отличаются от браузерной площадки. Изменения были внесены преимущественно в дизайн: он стал «компактным», чтобы все управляющие элементы были в поле зрения на экране смартфона.

    Сообщества в социальных сетях используют виджеты для коммуникации с клиентом. На площадке Ostrovok.ru «ВКонтакте» можно настроить уведомления о новых записях, подписаться на рассылку новостей, либо написать сообщение в чат. Также во «ВКонтакте» существуют обсуждения, в которых любой клиент может задать свой вопрос представителю компании и оперативно получить ответ. Оформить подписку на рассылку позволяет также сообщество в «Facebook».

    Взаимодействие с клиентами сервиса в «Instagram» происходит несколько по-другому - посетителей привлекают к созданию контента для аккаунта. Для того чтобы попасть в ленту компании, клиенту нужно опубликовать свое фото из поездки с соответствующим хэштегом.

    Программа лояльности, акции и работа с юрлицами

    Постоянные клиенты сервиса, имеющие аккаунт на сайте, могут рассчитывать на участие в программе лояльности и различные спецпредложения. Так, Островок ру реализует программу «Банк Снов». Сны - условная валюта сайта, в данный момент эквивалентная рублю, фактически представляющая собой кэшбек за оплаченные бронирования. Программа работает накопительно: при сборе в банке снов более полутора тысяч единиц клиент может оплачивать ими бронь или получать скидку.

    В течение девяти лет работы «Островка» на базе его технологических решений создали свои сервисы онлайн - бронирования многие туристические и авиакомпании. В связи с наличием спроса Ostrovok.ru запустил программу для работы с юридическими лицами: туроператорами и перевозчиками. Она размещена на отдельной веб - странице b2b.ostrovok.ru, куда можно попасть и со страниц основного сайта. Сотрудничество с Ostrovok.ru организуется не по модели франчайзинга, то есть компания, приобретающая алгоритмы агрегации оригинального сайта, не обязана ссылаться на него.

    В данный момент партнерами сервиса выступают многие крупные компании России и зарубежья. Среди них «Мегафон», «Победа», «Аэрофлот», «HotelsCombined», аэропорт Шереметьево и другие.

    Отзывы о компании Ostrovok.ru можно оставлять прямо в этой теме, чтобы каждый заинтересованный пользователь мог узнать как можно больше информации.
     
    Александра нравится это.