Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Согласен
Скрыть объявление
Привет, Гость! Не упускай возможности принять участие в розыгрыше 1000 рублей каждый понедельник! Условия простые - достаточно пройти регистрацию -> Регистрация Оставить любой отзыв и Вы становитесь участником розыгрыша!

Lamoda Пермь - Официальный сайт, Каталог, Акции, Отзывы

Тема в разделе "Интернет Магазины", создана пользователем Content59, 15 фев 2019.

  1. Content59

    Content59 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    107
    Скидки для форумчан:
    Представитель на форуме:

    Ламода в Перми



    Lamoda
    - интернет - маркетплейс, в каталогах которого собраны предложения брендов одежды и обуви. На данной платформе сейчас представлено более двухсот тысяч наименований товаров отечественных и зарубежных брендов. Основная специализация сервиса: одежда, обувь и аксессуары для женщин, мужчин и детей. Главной целью, по словам представителя компании, является обеспечение быстрой доставки и удобного сервиса. В данный момент логистика компании Lamoda покрывает сто пятьдесят городов России. Благодаря этому курьерская служба доставляет заказ на следующий день после его оформления.

    Проект Rocket Internet в России

    Немецкая компания Rocket Internet является одной из крупнейших в Европе, специализирующихся на развитии интернет - коммерции. Под ее эгидой работают сервисы доставки еды, электронные маркетплейсы и ряд маркетплейсов одежды. В 2010 году она инициировала создание Lamoda.

    Изначально требования к сервису озвучивали так: «необходимо создать магазин, который стал бы лидером по продаже обуви». Проект изначально был ориентирован на российского потребителя и в некотором роде был экспериментальным. Несмотря на популярность Rocket Internet за рубежом, число ее успешных проектов в Рунете составляли всего несколько процентов от общего.

    Доминик Пикер, Флориан Янсен, Буркхард Биндер и Нильс Тонзен выступили первыми представителями компании в России. К февралю 2011 года проект имел свой слоган - «Мода с доставкой» - и сайт, а в марте был принят первый заказ.

    По оценкам экспертов, данный проект оказался успешным благодаря политике сотрудничества с брендами, которая позволила в краткие сроки существенно расширить ассортимент.


    Новый формат ритейлинга

    Стандартная работа ритейлера в интернете состоит из нескольких звеньев. Ключевые участники: магазины, закупщики и реализаторы. Товар до того, как попадет в открытый каталог, путешествует от магазина к закупщику и только потом отправляется на реализацию. Иными словами, чтобы ритейл - проект в привычном его понимании функционировал, создателям необходимо самостоятельно закупать вещи и самостоятельно их продавать.

    Lamoda в числе первых компаний сегмента E-commerce в России использовала другой алгоритм и стала работать как маркетплейс со складом. Товары на склад поставляют магазины - партнеры компании. Как заявляет директор по организации торговых площадок Ламода, стать партнером сервиса может любой магазин. От него требуется работать «в открытую» и иметь зарегистрированный товарный знак. Компания стремится к расширению ассортимента и географии покрытия, поэтому других критериев для желающих сотрудничать пока не предусмотрено.

    Lamoda позиционирует себя также как крупную стартовую площадку для маленьких развивающихся брендов. Партнеры компании не платят за размещение своего бренда в каталоге маркетплейса - они перечисляют сервису фиксированный процент от каждого заказа.

    Доставка во все города и возможность примерки

    Известной характеристикой маркетплейса Ламода выступают его условия работы с клиентом. В своих рекламных кампаниях сервис акцентирует внимание на том, что заказчик может примерить привезенные курьером вещи и оплатить только то, что подошло. Эта особенность, как говорят создатели, обусловлена спецификой российского рынка. Покупатель, находящийся в его условиях, не готов осуществлять предоплату и возвращать вещь, если она не пришлась по размеру, как это принято в Европе. Таким образом, возможность примерить выбранный товар играет большую роль в успехе компании.

    Быстрая доставка также является часто упоминаемым преимуществом маркетплейса. Она реализуется с помощью собственной курьерской службы, которая привозит заказ клиенту на следующий день. Она имеет доступ почти ко всем регионам и позволяет компании экономить на услугах сторонних доставщиков.

    Жители небольших или отдаленных городов, впрочем, получают заказы с задержкой в несколько дней. В такие населенные пункты покупки доставляются «Почтой России» - она имеет договор с сервисом Lamoda.


    Дополнительные возможности для клиентов

    Политика по работе с клиентами российского рынка также имеет ряд особенностей. Большинство из них направлены на повышение лояльности аудитории. Среди подобных особенностей:

    • Подборки «луков». Регулярно сервис публикует подборки образов - так называемые луки - подготовленные стилистами. Записи такой направленности помещены в специальном разделе сайта, они формируют своеобразный блог.

    • Скидки на премиум - бренды. К категории «премиум» относятся товары, приобретшие определенную популярность среди тех, кто следит за модными тенденциями. В соответствующем разделе сайта представлены вещи, в которых были замечены звезды или о которых отзывались положительно эксперты моды. На товары премиум - сегмента обычно действует скидка.

    • Инструменты сортировки. Система фильтров, присутствующая на сайте Ламода, представляет собой стандартный для подобных сайтов инструмент, но с расширенными настройками. Отсортировать поисковую выдачу пользователь может по бренду, сезонности, цвету, размеру, материалу, а для обуви - даже по высоте каблука.

    Условия для партнеров

    Сотрудничество с маркетплейсом отличается от схемы отношений «бренд -реализатор». Магазины, товары которых представлены в каталоге Ламода, не обязаны устанавливать фиксированные цены или фиксированный формат вещей на все время сотрудничества. Если партнер сменит направленность бренда, маркетплейс не прекратит сотрудничество с ним.

    Также сервис выступает для своих партнеров в качестве помощника в вопросах доставки. Если у партнера есть свой интернет - магазин, то служба доставки маркетплейса может доставлять заказы исключительно в рамках внутренней торговли. В этом случае партнер может не следовать установленным общим правилам. К примеру, если политика его магазина позволяет заказывать на условиях предварительной оплаты, то партнер имеет право брать такую предоплату.

    Отзывы о компании Lamoda в Перми можно оставлять прямо в этой теме, чтобы каждый заинтересованный пользователь мог узнать как можно больше информации.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2019
    Александра нравится это.
  2. Александра

    Александра Местный Местный Ориентируюсь Проходимец Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    34
    Да, вот что касается доставки, это круто, доставляют прямо до дома, где можно примерять, и если что, вернуть. Пару платьишек выписывала))) Слава Богу подошли
     
  3. Miss Originality

    Miss Originality Проходимец Проходимец Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    20
    Как-то заказывала на lamoda себе юбку
    Очень понравилось, что быстрая доставка и хорошее качество материала, до сих пор в отличном состоянии;)
     
    59RUS нравится это.
  4. Александра

    Александра Местный Местный Ориентируюсь Проходимец Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    34
    А главное удобно - доставка до дверей
     
    59RUS нравится это.
  5. Вера

    Вера Ориентируюсь Ориентируюсь Проходимец Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2019
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    33
    Много хорошего слышала про этот магазин. Подруга постоянно пользуется их услугами, ну а я пока еще присматриваюсь)
     
    59RUS нравится это.