Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Согласен

Карта Рассрочки Совесть Пермь - Оформить онлайн, Отзывы

Тема в разделе "Банки Перми", создана пользователем Content59, 25 фев 2019.

  1. Content59

    Content59 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    127
    Район: Дзержинский район, Индустриальный район, Кировский район, Ленинский район, Мотовилихинский район, Орджоникидзевский район, Свердловский район, Пермский район, Пермский городской округ, Добрянский район, Березники городской округ, Краснокамский район
    Представитель на форуме: Нет
    Карта рассрочки «Совесть» - российский проект платежной системы QIWI («КИВИ банка»). Карта фактически является кредитной с установленным лимитом снятий до трехсот тысяч рублей.

    Ключевыми в системе работы карты рассрочки «Совесть» являются следующие звенья: банк-эмитент, держатель карты, партнерские учреждения. Банком-эмитентом карт выступает «КИВИ», держателем может стать любое физическое лицо. В данный момент наиболее распространенным способом получить карту, который предлагают и сами инициаторы программы, является онлайн-заявка. На сайте карты рассрочки «Совесть» есть электронная анкета, которую необходимо заполнить и отправить. Рассмотрение заявки длится до десяти минут, а в случае ее удовлетворения карта будет доставлена курьером на следующий день.

    Причиной отказа в выдаче карты в большинстве случаев может послужить плохая кредитная история заявителя. Однако банк, согласно юридическим документам, оставляет за собой право не удовлетворить заявку без объяснения причин.

    Провести активацию карты и привязать ее к номеру телефона держатель также должен самостоятельно. После получения карты необходимо будет отправить сообщение банку с номером карты с номера телефона, который также был указан в заявке. Завершить активацию карты можно при первой покупке. Завершающим этапом является установка ПИН-кода. Осуществить это можно с помощью пин-пада, который есть на кассах магазинов.

    Как работает карта рассрочки «Совесть»

    Поскольку принцип работы карты рассрочки схож с принципом работы обычной кредитки, большинство операций с картой рассрочки «Совесть» аналогичны операциям с любой другой кредитной картой. Например, после совершения покупок, а значит, снятия кредитных средств с карты, их необходимо восполнять. Пополнить карту можно в банкомате либо с помощью мобильного приложения. В случае просрочки «КИВИ банк» начисляет держателю карты штраф и отправляет отчет о непогашенной задолженности в его кредитную историю. Подобный пункт в кредитной истории может в дальнейшем помешать в осуществлении некоторых банковских операций.

    Партнерские сети предлагают приобрести любой товар в рассрочку с помощью карты «Совесть» с периодом рассрочки от трех до двенадцати месяцев. При оформлении такого платежа держателю карты необходимо будет ежемесячно погашать сумму платежа, иначе это также засчитается как просрочка.


    Партнеры программы и оплата в непартнерских заведениях

    В данный момент партнерами программы, принимающими карту рассрочки «Совесть», являются более пятидесяти тысяч сетевых заведений по всей России. К их числу относятся торговые точки (оптовые и розничные), предприятия сферы услуг (Яндекс.Такси), сети ресторанов и прочие. Ознакомиться с полным списком возможно на сайте карты либо в мобильном приложении. Изначально условиями программы была предусмотрена возможность рассчитываться картой «Совесть» за покупки только в партнерских сетях.

    Однако в 2018 году появилась дополнительная опция «Покупки во всех магазинах России». Этот тариф имеет ряд ограничений и является платным. Например, период рассрочки при оплате «Совестью» в непартнерском учреждении может составлять до трех месяцев. Более продолжительный период доступен только в магазинах-партнерах.

    Дополнительной платной опцией, действующей в магазинах партнерской сети, является возможность рассрочки на 10 месяцев. Подключить ее можно в мобильном приложении или «Личном кабинете», выбрав определенный тариф: на одну покупку, а также на один или три месяца безлимитного шопинга.

    Карта рассрочки «Совесть» не только для покупок

    Карта рассрочки «Совесть» может быть использована не только в магазинах при оплате товара. Она функционирует как обыкновенная кредитная карта. С июля 2018 года появилась возможность снимать деньги с карты в банкоматах. Тратить их совсем не обязательно на покупки в партнерской сети. Однако важно помнить о своевременном пополнении кредитной карты, поскольку за снятие наличных начисляются проценты, которые будет необходимо покрыть при возврате денег.

    Обслуживание и мобильные приложения

    Отслеживать состояние счета и совершать некоторые операции клиент может с помощью интернет - банкинга. Он доступен в десктопной версии (на сайте карты рассрочки «Совесть») или в мобильном приложении для устройств на базе Android и iOS. Для начала работы с приложениями необходимо зарегистрироваться (с использованием паспортных данных и номера телефона) и пройти авторизацию в «Личном кабинете».

    В «Личном кабинете» отображается баланс карты, история покупок, дата следующего пополнения. Если у клиента есть дополнительно дебетовые карты с положительным балансом, с их помощью можно пополнить баланс карты «Совесть». Пополнение осуществляется через одну из расчетных систем (VISA, MasterCard или МИР).

    Карта рассрочки «Совесть» выпускается в рамках стандарта VISA, имеет чип и может функционировать до пяти лет без сбоев. Повторная эмиссия карты может производиться по инициативе банка либо по инициативе держателя карты. Ежегодное обслуживание «Совести», согласно базовым тарифным правилам, бесплатно. В пакет услуг банка входит, помимо выдачи карт, рассылка СМС-сообщений о движениях на счете, ежемесячное напоминание о необходимости пополнить баланс карты, а также подробные электронные чеки от продавцов - партнеров программы.


    Поддержка абонентов

    «КИВИ банк», эмитент карт «Совесть», осуществляет поддержку клиентов несколькими способами. Связаться с оператором можно посредством сайта - внизу страницы есть окошко для вопросов. Для отправки вопроса необходимо указать контактный телефон, который будет использован оператором для звонка и устного разъяснения вопроса. С момента отправки формы до получения обратного звонка проходит до десяти минут.

    Также клиент может самостоятельно позвонит по номеру, указанному на сайте, и проконсультироваться с оператором call-центра. Функционирует служба поддержки и в онлайн-режиме: чтобы получить ответ на вопрос, можно написать в live-чат, окошко которого находится прямо на странице сайта, либо отправить по указанному электронному адресу письмо.

    Отзывы о Карте рассрочки Совесть в Перми можно оставлять прямо в этой теме, чтобы каждый заинтересованный пользователь мог узнать как можно больше информации.
     
  2. Александра

    Александра Пермяк Солёны Уши Пермяк Солёны Уши Местный Ориентируюсь Проходимец Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    34
    Никогда не задумывалась о кредитной карте, а тут простая карта рассрочки.. Интресное предложение))))